пятница, 11 января 2013 г.

Еще раз о Феях...

Эту Феечку я подарила подружке, на новоселье. Вложила в нее все что можно-любовь, удачу,тепло и добро! Эти пожелания Феечка дарит своим хозяевам (если переворачивать деревянные кубики-бусины), пожелания можно изменять.
Не знаю почему, но люблю образ Феи домашнего очага, - ну столько смысла! Такой оберег!
На штанишках-машинная вышивка, использовала металлические украшения, полу-бусины под жемчуг, бисер и бусины из чешского стекла. Волосы- лён, мне очень нравится использовать его в работе.












1 комментарий:

  1. Ой,впервые вижу такие кубики. Ты их сама делала? Мне очень понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))