воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Про КОНФЕТУ и благодарность!

Дорогие мои,хорошие,самые лучшие читатели!!! Я сегодня с благодарностью!!! Я не стала отвечать на каждое поздравление в отдельности в пред идущем посте,чтоб не "утяжелять" пост....(а так хотелось написать спасибо каждой!). Девочки,милые,огромное спасибо за поздравления и пожелания!!!! Такие добрые,искренние и такие замечательные слова!!!! Мне очень лестно,приятно,и очень радостно,что вы у меня все есть!!! Извините,что не сразу написала этот пост,у меня причина уважительная,мы гуляли на свадьбе.У друзей дочка старшая замуж выходила,такой праздник!!!Вот так как то получилось)))

Про КОНФЕТУ. Я дописала-присвоила  номерочки. Если вдруг получилось так,что в блоге много конфет,а желание есть принять участие в розыгрыше,то можно разместить мою ссылку на странице в соцсетях (это ведь отдельный номер за каждую страничку)Далее записывайтесь так:
№  , и ссылка на ваш блог.  Например,как Настя написала :)
 № 17, с радостью поддержу конфетку ) http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/


Это цветы вам,мои хорошие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))