вторник, 30 декабря 2014 г.

Вышивальное...

 Приветик! Мои хорошие, в разгар зимы-и с фруктами))) Залежались уже эти вышитые фрукты,все никак багет подобрать не могла...Присмотрела под цвет кухонного гарнитура,долго "ковырялась",а теперь нравится))) На кухонном фартуке,на плитке- также эти фрукты,по отдельности, и удачно схемки подобрала.

 Хоть картинки и не большие,но очень дороги мне- времени не хватает совсем на большие проекты..
Украсила свой рукодельный уголок,я мастерю на кухне,у меня там большая рабочая поверхность.Вдохновение!
Ну что,у вас уже все готово к празднованию нового года? я отвариваю овощи и гуся приготовилась мариновать)))
До завтра!

6 комментариев:

  1. Оля, чудесная вышивка! У меня тоже задумка - вышить на кухню какой-нить -триптих...Эх, времени бы побольше)) а небольшой размер мне даже больше нравится;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,милая!
      мне нравится как смотрится в интерьере,уютненько так)))

      Удалить
  2. Какие яркие и сочные фрукты! И рамка очень хорошо подходит! С Новым годом тебя, Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка,спасибо,дорогая!
      Взаимные поздравления!!!

      Удалить
  3. Как лета захотелось))) смотря на эти фрукты! Оля,очень красивая вышивка, главное с душой и для души)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))