пятница, 6 февраля 2015 г.

Нежно-зефирная открыточка

 Привет,дорогие мои !
Обещала-показываю)) теперь можно и показать.Открыточка появилась по случаю 20- летия одной милой, хорошенькой и очаровательной принцессы,у которой все двери открыты и все еще впереди!!!

 Наверное у всех уже все клеточки в организме настроены на весну,в лентах все больше и больше пестрят яркие красивые фотографии! Наверное и мне такой настрой помог в создании этого нежного зефирного поздравления)))

 Все такое нежное,кружевное, много строчки и самые наилучшие пожелания !


Про открыточку все рассказала)))
Еще рождается мишутка,скоро-скоро,совсем скоро......

И еще! родился котенок, он ждет-недождется выходного и солнышка (ну или хотя бы светлого дня)) чтобы запечатлеться на фотографию)))

Вот и раскрыла секретики)))
Всем хорошего выходного!!!
Обнимаю!

2 комментария:

  1. Привет, девченочки мои!!! Заходите на огонек! http://katrinbak.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик,Катюш!Рада видеть тебя!!! обязательно загляну!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))