воскресенье, 29 марта 2015 г.

К 55-летию

 Приветик,хорошки мои!!! Нежно цветочного настроения!!! Покажу скрап-произведение своё))) Мастера скрапа может и пульнут тапком)))) но для меня это произведение-выражение  нежности, любви и прекрасного отношения к человеку. Это я подарок делала.

 Немного деталек... в каждом сантиметре-горошки и нежность...цветочная нежность...



От всей души желаю всем хорошего настроения на всю неделю! На неделе такой увеселительный праздник-день смеха,наготовили шуток?
Синоптики обещают потепление,это тоже радует! Веснааааа!!!!
Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Я не закидаю :) Очень оригинальный подарок! А цвета действительно нежные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Открытка нежнейшая! Видно, что сделана с большой любовью! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нежная и красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открытка. Браво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))