понедельник, 1 июня 2015 г.

Прогулки,часть 2

 Приветик,дорогие мои!!! С первым днем лета!!! Ура))))
Обещенные фоты))) Цветочно-цветуще-городские красоты. Весна была поздняя,потом похолодание, поэтому все цвело наперегонки и настолько быстро!!! и много-много красоты вокруг!

 Красавица сирень,сортовая, красивущаяяяя!

 Восхищаюсь величественными каштанами! Безумно красивые! такие соцветия,мммм! но отвели быстро,ели успела сходить пофотать)))


 Одуваны....пуфыстики! красота-красотой,когда маленькие солнышки,а когда отцветают...фуууу,когда пух летит...

 Еще сиренево-фиолетового цвета))))

 А тут,под кустиком хоть фотосеты устраивай)))

 Петунии,так уселись в травке)))))

 Рябина в цвету))))

 Склон на набережную, все цветет.

 Сосны, все в шишках,сочетание зеленого и рыжего-ляпотааа!А в лучах заката, шикарный просто вид был!!!!
 Ветка декоративной ивушки...

 Еще шишек и ёлок)))
 Даже никазистый карагач "прибарахлился" по весне)))))




На сегодня усё))) Всем спасибо,кто досмотрел до конца))))
Еще готовы фоты с дачи,еще показ будет))))
И рукадельное покажу на днях!
Обнимаю!
Пока,обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))