воскресенье, 5 июля 2015 г.

мишка и открытка

 Привет,дорогие мои хорошие!
Как проходит ваше лето?
У меня по разному, стараемся иногда выбираться,хоть нанемного,иногда на дачу к родственникам. И конечно же,рукаделю! ))) Беру с собой "заветный чумаданчик", и шью или вяжу на даче)))

 Эту мишку я шила по МК Наташи Толстыкиной,я показывала уже и писала,ну а раз должно сочетаться с открыткой, то хлопок выбрала под фон на открыточке,и сеточку-фатин использовала и там,и там)))
 Ладненькая малышка и открыточка отправятся в подарок милой,чудесной девушке!
Со всей любовью!
Прям совсем-совсем скоро покажу еще фоты,благо их накопилось много!
А пока-обнимаю вас! Дорогушечки мои,хорошего и продуктивного лета!!!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Леночка,большое спасибо!!!! очень приятно!!!

      Удалить
  2. Иииииии, какая сладкая мишутка!!!! Олечка, я прямо влюбилась в такие лапуси!!! Лапки так здорово сделала, прорисовала!!! Прямо восторг! И открыточка нежная очень! Умничка, славно потрудилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,приветик! Спасибо большое!!! Рада,что ты заглянула в гости!

      Удалить

Спасибо большое, что пишите мне!!! Мне важно Ваше мнение и важен каждый комментарий!!! С радостью пообщаюсь, и отвечу Вам!!! А еще , я просто рада, что заглянули ко мне в гости)))